• Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    В наших мастерских работают опытные ремонтники, имеются все необходимые инструменты, оборудование, приспособления, что позволяет выполнять ремонтные работы оперативно и качественно.

  • Оперативность
    и богатый обменный фонд

    Замена подшипников стартера занимает полчаса. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам работать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Наши услуги сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на ремонт даём гарантию — 6 месяцев, на заменённые детали — 4 месяца.

Адреса филиалов

Москва, САО, Дубнинская улица, 83 стр. 2
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
+7 (499) 714-67-34
+7 (929) 675-82-15
+7 (916) 961-88-51
Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
+7 (499) 714-67-38
+7 (925) 532-81-27
+7 (926) 207-75-22
Московская область , Одинцово, ул. Маковского, 3
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
+7 (499) 714-67-35
+7 (925) 514-58-30
+7 (925) 532-87-69

Подшипник стартера — основные неисправности

  • Повышенный люфт — из-за трения, возникающего при вращении вала якоря в подшипниках, последние изнашиваются, при этом увеличиваются осевые и радиальные зазоры. В результате увеличения зазоров нарушается центровка вала, появляются биения, вибрации, повышенные шумы.
  • Торможение, заедания — вследствие вибраций и биений сепаратор изнашивается неравномерно, что приводит к деформации посадочных мест, а в дальнейшем — к разрушению сепаратора. Трение в подшипниках резко увеличивается, иногда происходит заклинивание вала в посадочных местах. Последствия — полный выход из строя системы пуска автомобиля.
  • Попадание в подшипниковый узел посторонних частиц — стружки, продуктов выработки самих подшипников и других деталей. Загрязнение сепаратора приводит к увеличению сопротивления вращению, динамической вибрации. Со временем отрицательное воздействие загрязнений на работу стартера усиливается.
  • Преждевременный износ контактных поверхностей — при этом появляются вибрация и стук.
  • Сплавление иголок подшипника с обоймой — происходит при значительном перегреве из-за работы стартера при повышенных нагрузках, в результате подшипник стартера заклинивает.