• Москва, Дубнинская ,
    +7 (916) 961-88-51
  • Москва, Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (495) 532-81-27
  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.

  • Оперативный ремонт
    и богатый обменный фонд

    Мы работаем быстро и этому способствуют: укомплектованные высокотехнологичным оборудованием ремонтно-механические базы, огромный опыт и знания наших специалистов, собственный обменный фонд комплектующих. Благодаря такой организации процесса, на рядовой ремонт рулевых реек в Москве тратится всего несколько часов (но не более одного рабочего дня) или 1 час на её замену.

  • Обязательная гарантия качества
    и демократичные цены

    Мы уверены и в качестве своей работы, и в качестве используемых при ремонте комплектующих, поэтому даём на оказанные услуги полугодовую гарантию. Для желающих сэкономить у нас есть восстановленные агрегаты с характеристиками, аналогичными оригинальным рейкам. А собственный обменный фонд комплектующих, закупаемых без посредников, значительно снижает цену ремонта рулевой рейки.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте рулевой рейки

Цены состоят из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и могут изменяться
в зависимости от модели рейки
Наименование услуги Стоимость
Снятие-установка неисправной рейки с автомобиля от 2 000 ₽
Проверка на специализированном стенде 1 000 ₽, при ремонте бесплатно
Комплексный ремонт рулевой рейки, в стоимость включена цена сальников, манжетов и втулок 4 500 - 15 000 ₽
Шлифовка вала при неглубокой коррозии 1 000 - 2 000 ₽
Восстановление рабочей поверхности рулевого вала 3 000 - 5 000 ₽
Ремонт корпуса: устранение выработки 2 000 - 5 000 ₽

Адреса филиалов

Москва, Дубнинская улица, 83, строение 2 +7 (916) 961-88-51
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00
Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б +7 (495) 532-81-27
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00
Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе, 30 +7 (495) 514-58-30
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00

Причины отказа рулевых реек

Реечный рулевой механизм является переходным звеном между рулем и передними колесами. Он служит для преобразования вращения рулевого колеса, закрепленного на валу, в движение тяг (вправо-влево) и далее передачи силы на поворотные кулаки передних колес. Производители указывают в паспорте несколько завышенный ресурс работы механизма: 200-250 тысяч километров. У автомобиля, передвигающегося по российским дорогам, его можно смело уменьшать в два раза.

Самостоятельно, не имея определенных навыков и диагностического стенда, трудно определить, что сломалось и какую деталь рулевой рейки надо заменить.

Причинами преждевременного отказа могут послужить дефектные детали, неправильная эксплуатация и агрессивная езда. Иногда автовладелец узнаёт о неисправности только после полной поломки. Но проблема не приходит внезапно, часто она накапливается незаметно. Мы советуем проводить периодическую диагностику и профилактику, чтобы заранее выявить неполадки.

Виды неисправностей

Выход из строя подшипника, сальника или втулки определяется по характерному стуку (биению) рулевого колеса. Это происходит при повороте или преодолении препятствий на дороге.

При утере герметичности сальников и других уплотнений появляется утечка гидравлической жидкости. Иногда причина кроется в коррозии вала. Диагностируется неисправность большим расходом жидкости и визуально.

Если при нажатии педали газа чувствуется реакция рулевого колеса, необходимо срочно обратится в сервис. Это один из симптомов неполадок в рулевой рейке. Так же водителя должен насторожить «тяжелый» руль. Возможно, при таких симптомах придется произвести промывку гидравлической системы.

Неполадки в крестовине колонки или повреждение зубчатого соединения вала. Эту неисправность выдает люфт рулевой рейки.

Особенности ремонта рулевых реек в мастерских SGcenter

Зачастую при отказе рулевой рейки, водитель не может снять её с автомобиля самостоятельно, и если только эта проблема мешает вам обратиться к нам, то мы поможем: на вооружении наших ремонтников есть всё необходимое оборудование, в том числе и подъёмники для того, чтобы снять неисправную рейку прямо на месте, а затем также легко установить его обратно. Собственно после процедуры деинсталляции агрегата и начинается ремонт:

  • диагностика визуальная и на специализированных стендах;
  • разборка агрегата с последующей мойкой всех деталей, очисткой от грязи и ржавчины;
  • проверка вала на биение;
  • контроль отсутствия дефектов в зубчатом зацеплении;
  • замена подшипников, уплотнений, втулок и сальников;
  • шлифовка вала (по необходимости);
  • пыльники, рулевые тяги и наконечники заменяются по согласованию с заказчиком и по необходимости.

Если результаты диагностики свидетельствуют о невозможности реанимировать агрегат, мы предлагаем клиенту новую оригинальную рейку из собственного обменного фонда.

По завершении ремонтно-восстановительных процедур проводится полная проверка рейки на соответствие эксплуатационным характеристикам. При замене неисправных узлов используются только оригинальные детали. Для этого в наших мастерских есть большой ассортимент сальников, подшипников, валов от мировых брендов автозапчастей. Каждую деталь перед установкой мы проверяем на соответствие заявленным производителем характеристикам.