• Москва, Дубнинская улица, 83, строение 2
    +7 (916) 961-88-51
  • Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (495) 532-81-27
  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.

  • Оперативный ремонт
    в предельно короткие сроки

    Наши мастера-ремонтники способны выполнить качественный ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в предельно короткие сроки: замена дефектного подшипника на исправный производится в течение одного часа, а перемотка сгоревшей катушки осуществляется в течение трёх рабочих дней.

  • Демократичные цены
    и обязательная гарантия качества

    Цена ремонта зависит от стоимости комплектующих, используемых в ремонтно-восстановительных работах и от объёма оказанных услуг, мы гарантируем неизменность стоимости ремонта с момента подписания договора. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия качества сроком шесть месяцев.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте муфты компрессора кондиционера

Цены состоят из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и могут изменяться
в зависимости от модели компрессора
Наименование услуги Стоимость
Замена подшипника в муфте от 2 250 ₽
Перемотка катушки электромагнита от 4 000 ₽

Адреса филиалов

Москва, Дубнинская улица, 83, строение 2 +7 (916) 961-88-51
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00
Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б +7 (495) 532-81-27
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00
Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе, 30 +7 (495) 514-58-30
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00
Московская область, Серпухов, Московское шоссе, 82а, строение 8, территория автотехцентра
«Фортуна Авто»
+7 (925) 310-20-11
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00

Конструкция, принцип работы
и основные типы неисправностей

Муфта состоит из трёх основных элементов: ременной шкив с подшипником, электромагнитная катушка и прижимная пластина. Устройство приводится в работу воздействием электромагнитного поля, возникающего при подаче электропитания на катушку. Пластина прижимается к шкиву, который, в свою очередь, приводится в действие от ремня. Приведённые в движение элементы запускают основной вал компрессора, тем самым обеспечивая подачу хладагента в кондиционер.

Изнашивание подшипника шкива — наличие постоянного характерного гула даже при выключенном кондиционере. Данный вид неисправности может привести к заклиниванию подшипника, поломке электромагнита и прижимной пластины, а на шкиве могут появиться следы выработки. Кроме того возможно возникновение трения между подшипником и прижимной пластиной, появления скрежета и неприятного запаха гари.

Выход из строя электромагнита — отсутствие электромагнитного поля приводит к остановке вала компрессора. Как результат: перегорание предохранителя, возникновение задымления из-за горения/тления изоляции.

Замена подшипника муфты

Замена подшипника осуществляется в несколько этапов: сначала снимается шкив, затем производится выпрессовка старого подшипника и устанавливается новый. Данная процедура должна производиться только на ровной площадке, в противном случае при посадке детали могут возникнуть неровности. Последствиями этого станут: преждевременный износ элементов ситемы, разбалансировка или повреждение корпуса компрессора. Перед сборкой муфты следует визуально оценить состояние рабочих поверхностей диска и шкива. Наличие следов коррозии необходимо устранить для обеспечения качественного сцепления между составными элементами. После сборки конструкции осуществляется регулировка зазора между прижимной пластиной и шкивом посредством шайб. Чаще всего этот показатель должен лежать в диапазоне от 0,3 до 0,5 мм. При меньшем зазоре в момент вращения шкив будет задевать пластину, а при увеличенном расстоянии — прижатие пластины будет недостаточно плотным. В обоих случаях будет возникать перегрев прижимной пластины, и, вследствие этого, компрессор выйдет из строя.

Диагностика и ремонт электромагнита

Стоит отметить, что электромагнит не во всех случаях сгорает. Проблема может быть в цепи электропитания, т.е. на катушку перестаёт поступать напряжение. Чтобы определить работоспособность электромагнита, на него следует подать напряжение 12 В. Также для диагностики катушки можно использовать омметр. Подобный способ подойдет, если при подаче напряжения пластина не прижимается к шкиву. Если на омметре сопротивление будет около нуля, то в этом случае катушка электромагнита точно сгорела. В такой ситуации необходимо заменить электромагнит или заново перемотать катушку. Если показатель сопротивления указывает на бесконечность, то проблема может быть в терморезисторе, находящемся непосредственно на катушке под эпоксидной смолой. Данный резистор предназначен для защиты обмотки от коротких замыканий. При перегреве катушки этот элемент сгорает. Для восстановления работоспособности электромагнита достаточно провести замену терморезистора.