• Москвад. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б

    +7 (495) 532-81-27
  • МоскваДубнинская улица 83, строение 2
    +7 (916) 961-88-51
  • ОдинцовоОдинцовский район, р.п. Новоивановское,
    Можайское шоссе 30

    +7 (495) 514-58-30
  • СерпуховМосковское шоссе 82а, строение 8,
    территория автотехцентра «Фортуна Авто»

    +7 (925) 310-20-11
  • Тверь улица Шишкова 91а,
    здание «Автотехцентр Континент»

    +7 (4822) 52-00-45
  • Тверь Старицкое шоссе 27
    +7 (4822) 44-43-38

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

На данный момент компания SGcenter готова оказать услугу «ремонт муфты компрессора кондиционера», в частности замену подшипника и перемотку катушки. К сожалению, устранить неисправности, связанные с работоспособностью компрессора в целом (например, его заклинило, не качает и т.п.), мы не можем.

В ремонт принимаем только предварительно демонтированные с автотранспортного средства компрессоры кондиционеров или отдельно снятые с компрессора электромагнитные муфты («бублики»).

Наши мастера-ремонтники способны выполнить качественный ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в предельно короткие сроки: замена дефектного подшипника на исправный производится в течение одного часа, а перемотка сгоревшей катушки осуществляется в течение трёх рабочих дней. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия качества сроком шесть месяцев. Работы производят только опытные и квалифицированные мастера.

Стоимость ремонта муфты

Цена ремонта зависит от стоимости комплектующих, используемых в ремонтно-восстановительных работах и от объёма оказанных услуг, гарантируем неизменность стоимости ремонта с момента подписания договора.

Наименование услуги Цена
замена подшипника в муфте от 2250 рублей
перемотка катушки электромагнита от 4000 рублей

Ремонт муфт компрессоров кондиционеров — быстро, качественно, с гарантией

Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.

  • Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
  • +7 (495) 532-81-27
  • Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Можайское шоссе, 30
  • +7 (495) 514-58-30
  • Серпухов, Московское шоссе, 82а, строение 8, территория автотехцентра «Фортуна Авто»
  • +7 (925) 310-20-11

Конструкция, принцип работы и основные типы неисправностей

Муфта состоит из трёх основных элементов: ременной шкив с подшипником, электромагнитная катушка и прижимная пластина. Устройство приводится в работу воздействием электромагнитного поля, возникающего при подаче электропитания на катушку. Пластина прижимается к шкиву, который, в свою очередь, приводится в действие от ремня. Приведённые в движение элементы запускают основной вал компрессора, тем самым обеспечивая подачу хладагента в кондиционер.

Изнашивание подшипника шкива — наличие постоянного характерного гула даже при выключенном кондиционере. Данный вид неисправности может привести к заклиниванию подшипника, поломке электромагнита и прижимной пластины, а на шкиве могут появиться следы выработки. Кроме того возможно возникновение трения между подшипником и прижимной пластиной, появления скрежета и неприятного запаха гари.

Выход из строя электромагнита — отсутствие электромагнитного поля приводит к остановке вала компрессора. Вследствие неисправности возможно перегорание предохранителя, возникновение задымления из-за горения/тления изоляции.

Электромагнитной муфта компрессора кондиционера

Замена подшипника муфты

Данная процедура должна производиться только на ровной площадке, в противном случае при посадке детали могут возникнуть неровности. Последствиями этого станут: преждевременный износ элементов ситемы, разбалансировка или повреждение корпуса компрессора.

Замена подшипника осуществляется в несколько этапов: сначала снимается шкив, затем производится выпрессовка старого подшипника и устанавливается новый. Перед сборкой муфты следует визуально оценить состояние рабочих поверхностей диска и шкива. Наличие следов коррозии необходимо устранить для обеспечения качественного сцепления между составными элементами. После сборки конструкции осуществляется регулировка зазора между прижимной пластиной и шкивом посредством шайб. Чаще всего этот показатель должен лежать в диапазоне от 0,3 до 0,5 мм. При меньшем зазоре в момент вращения шкив будет задевать пластину, а при увеличенном расстоянии — прижатие пластины будет недостаточно плотным. В обоих случаях будет возникать перегрев прижимной пластины, и, вследствие этого, компрессор выйдет из строя.

Диагностика и ремонт электромагнита

Стоит отметить, что электромагнит не во всех случаях сгорает. Проблема может быть в цепи электропитания, т.е. на катушку перестаёт поступать напряжение. Чтобы определить работоспособность электромагнита, на него следует подать напряжение 12 В. Также для диагностики катушки можно использовать омметр. Подобный способ подойдет, если при подаче напряжения пластина не прижимается к шкиву. Если на омметре сопротивление будет около нуля, то в этом случае катушка электромагнита точно сгорела. В такой ситуации необходимо заменить электромагнит или заново перемотать катушку. Если показатель сопротивления указывает на бесконечность, то проблема может быть в терморезисторе, находящемся непосредственно на катушке под эпоксидной смолой. Данный резистор предназначен для защиты обмотки от коротких замыканий. При перегреве катушки этот элемент сгорает. Для восстановления работоспособности электромагнита достаточно провести замену терморезистора.