• Москва, Дубнинская ,
    +7 (495) 741-94-95, +7 (916) 961-88-51
  • Москва, Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (495) 532-81-27
  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.

  • Оперативный ремонт
    и богатый обменный фонд

    Все работы выполняются оперативно — нашим ремонтникам достаточно несколько часов. Наши мастерские имеют собственные склады запчастей, благодаря чему замена деформированных, заклинивших и вышедших из строя деталей, а также целых узлов осуществляется в предельно короткие сроки.

  • Демократичные цены
    и обязательная гарантия качества

    Стоимость услуг варьируется в зависимости от того, какой сложности будут производиться работы, однако в среднем цена ремонта карданного вала не превышает и трети от стоимости покупки аналогичного нового вала. На все оказанные услуги, а также применяемые в процессе ремонта карданов запчасти предоставляется гарантия.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте карданов

Цены состоят из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и могут изменяться
в зависимости от модели вала
Наименование услуги для легковых автомобилей для микроавтобусов для грузовых автомобилей
Балансировка 2-х опорного карданного вала (без подвесного подшипника) 2 000 ₽ 2 500 ₽ 4 000 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала (1 подвесной подшипник) 3 000 ₽ 3 500 ₽ 6 000 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала (2 подвесных подшипника) 4 000 ₽ 4 500 ₽ 7 500 ₽
Восстановление посадочных мест под чашки крестовины 700 ₽ 800 ₽ 1 200 ₽
Замена вилки под вварку в трубу 4 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Замена подвижного шлицевого соединения 4 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Замена неподвижного шлицевого соединения 4 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Замена трубы 6 000 ₽ 7 000 ₽ 8 000 ₽
Замена крестовины карданного вала зафиксированной стопорными кольцами 1 000 ₽ 1 000 ₽ 2 000 ₽
Замена крестовины карданного вала с переделкой посадочных мест под верхнее стопорное кольцо 3 500 ₽ 3 500 ₽ 2 000 ₽
Замена крестовины методом кернения 1 600 ₽ 1 600 ₽ -
Замена подвесного подшипника 1 000 ₽ 1 500 ₽ 2 000 ₽
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник 3 000 ₽ 3 000 ₽ 4 000 ₽
Укорачивание карданного вала 4 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Смазка, шприцевание карданного вала 100 ₽ 100 ₽ 150 ₽

Адреса филиалов

Москва, Дубнинская улица, 83, строение 2 +7 (495) 741-94-95, +7 (916) 961-88-51
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00
Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б +7 (495) 532-81-27
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00
Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе, 30 +7 (495) 514-58-30
  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00

Типичные неисправности

Кардан является важной частью трансмиссии транспортного средства, способствующей передаче крутящего момента от коробки переключения передач к редукторам, которые располагаются на переднем либо заднем мосту. Во избежании серьёзных поломок рекомендуется периодическая диагностика карданного вала на наличие деформаций, повреждений и других неисправностей.

Перечень возникающих при эксплуатации карданных валов неисправностей довольно широкий: утечка масла, характерные вибрации, тяжёлые удары и постукивания, периодический и/или регулярный скрип, звон из трубы и т.д.

Следует отметить, что в случае появления малейших признаков неисправности необходимо сразу же обратиться в автосервис для диагностики карданного вала, которая позволит своевременно выявить следующее:

  • нарушение целостности крестовин, подшипников, а также фланцев-вилок;
  • расслабленные пластины для балансировки;
  • отсутствие вращения подшипников;
  • перегрев функциональных узлов вала, определяемый по цвету;
  • наличие люфта в крестовинах;
  • сильный износ полимерного слоя подвижных шлицевых соединений;
  • наличие повреждений и/или трещин;
  • деформацию трубы кардана и т.д.

Диагностику карданного вала условно можно разделить на следующие этапы:

  • Внешний осмотр ключевых элементов агрегата на трещины, вмятины и прочие повреждения.
  • Осмотр крестовины (особенно важным во время данного процесса является проверка смазки, выявление сколов и прочих серьезных повреждений).
  • Проверка целостности трубы с использованием специального диагностического прибора.
  • Определение степени износа крестовин, шлицевого соединения, а также опор.
  • Проверка состояния рильсанового покрытия.
  • Проверка кардана на стенде на наличие разбалансировки.

Ремонтно-восстановительные работы

Качественный ремонт карданного вала возможен лишь в том случае, если он осуществляется специалистами в строгом соответствии с заводской технологией, применением качественных запчастей, а также обязательной финишной балансировкой агрегата на специализированном стенде. Практически любую неисправность кардана можно устранить и такой вариант куда выгоднее покупки нового и куда надежнее приобретенного на разборке. Не стоит самостоятельно решать возникшие проблемы: ремонтом карданов должны заниматься исключительно профессионалы. Только они, обладая необходимыми знаниями и навыками, способны всё сделать оперативно, качественно и надёжно.

Ремонтно-восстановительные работы можно условно разделить на три последовательных этапа, при этом они не отличаются в зависимости от масштаба и вида поломки вала — это комплексная диагностическая работа, ремонтные процедуры и балансировка.

Чаще всего при ремонте осуществляется замена элементов, которые входят в состав конструкции:

  • шлицевые соединения (как подвижного, так и неподвижного типа);
  • фланцы;
  • крестовины.

Перечисленные детали вследствие физического износа со временем деформируются, либо и вовсе раскалываются на отдельные фрагменты при серьёзных перегрузках. При ремонте карданного вала мы предлагаем наиболее оптимальный вариант: замену исключительно изношенных элементов узла.

Мастера-ремонтники компании SGcenter обладают большим опытом, используют исключительно качественное, высокоточное и современное оборудование, благодаря чему оказывается возможным выполнение ремонтных процедур любой сложности. На случай сильного повреждения, когда невозможно произвести ремонтные процедуры по объективным причинам, мы можем изготовить не уступающий оригинальному агрегату новый карданный вал или его компоненты в соответствии с техническими требованиями.