• Оборудование, обменный фонд
    и профессионализм сотрудников

    Все сервисные центры SGcenter снабжены новейшим оборудованием для диагностики и металлообработки, а наличие собственного обменного фонда комплектующих позволяет нам работать не только быстро, но и максимально эффективно. Богатый опыт и основательная теоретическая база наших мастеров — залог успешного ремонта даже совсем безнадёжного генератора.

  • Быстрая диагностика
    и оперативный ремонт

    По результатам 15-минутной диагностики составляется диагностический лист, в котором подетально указываются какие компоненты необходимо срочно заменить и их стоимость с учётом всех операций по замене/ремонту. Типовой ремонт генератора автомобиля у нас занимает час, а в особо сложных случаях — сутки.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Все предоставляемые услуги сертифицированы и соответствуют стандартам качества Российской Федерации. Комплектующие, используемые при ремонте/восстановлении имеют четырёхмесячную гарантию, на выполненные работы распространяется шестимесячный гарантийный срок. Звоните и записывайтесь в любой филиал на удобное время.

Сколько стоит ремонт генератора: прайс-лист на типовые услуги

Цена ремонта генератора автомобиля состоит из стоимости работ, комплектующих, НДС и может изменяться в зависимости от модели агрегата
Наименование услуги для легковых автомобилей для грузовых автомобилей
Замена диодного моста от 1 600 ₽ от 1 600 ₽
Замена коллекторных колец от 600 ₽ от 600 ₽
Замена обмотки от 1 600 ₽ от 1 600 ₽
Замена подшипников от 1 200 ₽ от 1 200 ₽
Замена реле-регулятора от 400 ₽ от 800 ₽
Замена сальника от 400 ₽ от 400 ₽
Замена шкива-муфты от 2 000 ₽ от 2 000 ₽
Замена щёток от 400 ₽ от 400 ₽

Адреса филиалов

Москва, САО, Дубнинская улица, 83, строение 2 +7 (499) 714-67-34, +7 (929) 675-82-15, +7 (916) 961-88-51
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б +7 (499) 714-67-38, +7 (925) 532-81-27, +7 (926) 207-75-22
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Можайское шоссе, 30 +7 (499) 714-67-35, +7 (925) 514-58-30, +7 (925) 532-87-69
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
Московская область, Серпухов, Московское шоссе, 82а, строение 8, территория автотехцентра «Фортуна Авто» +7 (925) 310-20-11
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
Тверь, улица Шишкова, 91а, здание «Автотехцентр Континент» +7 (4822) 52-00-45, +7 (920) 150-40-04
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб с 10:00 до 14:00
  • вск – выходной
Тверь, Старицкое шоссе, 27 +7 (4822) 44-43-38, +7 (930) 163-00-37
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб с 10:00 до 14:00
  • вск – выходной

Признаки неисправности генератора:

  • тусклый свет фар вследствие значительного колебания напряжения и силы тока;
  • отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • неуверенный запуск и падение оборотов двигателя;
  • нехарактерно тихий или дребезжащий звук при работающем моторе;
  • непрерывное свечение контрольной лампы разряда аккумулятора;
  • выкипание или разрядка АКБ.

Диагностика технических проблем

Наиболее характерными неполадками генератора являются повышенная либо пониженная величина зарядного тока, а также его отсутствие. Способы диагностики при пониженных значениях или отсутствии тока:

  • проверка состояния натяжного ремня: натяжение в норме, если прогиб ремня равен 8-14 мм при усилии 30-40 Н;
  • измерение выходного напряжения, норма — от 13,7 до 14,5 В.

При повышенных значениях напряжения обычно проверяют контактные группы и щёточный узел. Проводится замена щёток и зачистка контактов, после чего напряжение измеряется повторно. При неизменных показателях замене подлежит реле-регулятор напряжения.

Этапы ремонта

Ремонт генераторов осуществляется после проверки на стенде и проведения комплексной диагностики агрегата. Основные этапы ремонтных работ:

  • генератор разбирается на функциональные узлы;
  • проводится тщательный визуальный осмотр и тестирование элементов устройства, определяются причины неисправности и способы восстановления агрегата;
  • по результатам диагностики с клиентом согласуются дальнейшие действия: объём, время и стоимость ремонтных работ;
  • собственно сама процедура ремонта/восстановления: устранение дефектов, замена узлов или отдельных деталей;
  • по завершении ремонтных процедур в обязательном порядке проводится проверка работоспособности генератора под нагрузкой на контрольно-испытательном стенде.

Типовые услуги, оказываемые при ремонте генераторов

Замена щёток при ремонте генератораЩётки

При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.

Замена статора при ремонте генератораОбмотка статора

При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.

Замена контактных колец коллектора при ремонте генератораКонтактные кольца

Замена требуется в случае их прогорания или износа.

Замена диодов в диодном мосту при ремонте генератораДиодный мост

Диоды в выпрямительном блоке прозваниваются, пробитые меняем на новые.

Замена шкива (обгонной муфты) при ремонте генератораОбгонный шкив

Изношенный или поврежденный шкив мы заменяем на аналогичный новый.

Замена подшипников при ремонте генератораПодшипники

Появление постороннего шума при работе генератора связано с износом или повреждением подшипников. Изношенные подшипники меняют.

Замена реле-регулятора напряжения при ремонте генератораРеле-регулятор

Неисправный регулятор подлежит замене, так как зачастую, является неразборным, а следовательно и неремонтопригодным.

Выбор: ремонт или замена?

Ремонтировать или заменить неисправный генератор — решение прежде всего зависит от состояния неисправного агрегата, стоимости ремонта и деталей, времени на восстановление. Замена предпочтительнее ремонта в трёх случаях:

  • агрегат не подлежит восстановлению, так как ресурс его полностью исчерпан;
  • цена за работу значительно превышает стоимость нового генератора;
  • существуют ограничения по времени: исправный автомобиль необходим срочно.

Плюсы замены дефектного генератора на новый или восстановленный очевидны — это увеличение срока беспроблемной эксплуатации и длительная гарантия.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание и своевременная подготовка к зиме увеличат ресурс генератора и отсрочат момент его ремонта.

Ежедневное ТО. Проверяется наличие зарядного тока, измеряется его величина при помощи амперметра.

ТО-1. Рекомендуется проводить с интервалом 10-15 тысяч километров пробега. Выполняется проверка крепления агрегата, проверяется и регулируется натяжение приводного ремня.

ТО-2. Периодичность — каждые 60 тысяч километров пробега. Автомобильный генератор очищается от грязи, осматриваются щётки, контактные кольца. Устраняются выявленные дефекты. Внутренняя полость продувается сжатым воздухом.

Подготовка к зимнему сезону

Подготовка генератора автомобиля к зиме включает:

  • диагностику технического состояния;
  • проверку состояния функциональных узлов;
  • замену смазки подшипников;
  • продувание внутренней полости;
  • испытание на контрольно-измерительном стенде.