• Оборудование, обменный фонд
    и профессионализм сотрудников

    Все сервисные центры SGcenter снабжены новейшим оборудованием для диагностики и металлообработки, а наличие собственного обменного фонда комплектующих позволяет нам работать не только быстро, но и максимально эффективно. Богатый опыт и основательная теоретическая база наших мастеров — залог успешного ремонта даже совсем безнадёжного генератора.

  • Быстрая диагностика
    и оперативный ремонт

    По результатам 15-минутной диагностики составляется диагностический лист, в котором подетально указываются какие компоненты необходимо срочно заменить и их стоимость с учётом всех операций по замене/ремонту. Типовой ремонт генератора автомобиля у нас занимает час, а в особо сложных случаях — сутки.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Все предоставляемые услуги сертифицированы и соответствуют стандартам качества Российской Федерации. Комплектующие, используемые при ремонте/восстановлении имеют четырёхмесячную гарантию, на выполненные работы распространяется шестимесячный гарантийный срок. Звоните и записывайтесь в любой филиал на удобное время.

Сколько стоит ремонт генератора: прайс-лист на типовые услуги

Цена ремонта генератора автомобиля состоит из стоимости работ, комплектующих, НДС и может изменяться в зависимости от модели агрегата
Наименование услуги для легковых автомобилей для грузовых автомобилей
Замена диодного моста от 1 600 ₽ от 1 600 ₽
Замена коллекторных колец от 600 ₽ от 600 ₽
Замена обмотки от 1 600 ₽ от 1 600 ₽
Замена подшипников от 1 200 ₽ от 1 200 ₽
Замена реле-регулятора от 400 ₽ от 800 ₽
Замена сальника от 400 ₽ от 400 ₽
Замена шкива-муфты от 2 000 ₽ от 2 000 ₽
Замена щёток от 400 ₽ от 400 ₽

Адреса филиалов

Москва, САО, Дубнинская улица, 83 стр. 2
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
+7 (499) 714-67-34
+7 (929) 675-82-15
+7 (916) 961-88-51
Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
+7 (499) 714-67-38
+7 (925) 532-81-27
+7 (926) 207-75-22
Московская область , Одинцово, ул. Маковского, 3
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
+7 (499) 714-67-35
+7 (925) 514-58-30
+7 (925) 532-87-69

Этапы ремонта

Ремонт генераторов осуществляется после проверки на стенде и проведения комплексной диагностики агрегата. Основные этапы ремонтных работ:

  • генератор разбирается на функциональные узлы;
  • проводится тщательный визуальный осмотр и тестирование элементов устройства, определяются причины неисправности и способы восстановления агрегата;
  • по результатам диагностики с клиентом согласуются дальнейшие действия: объём, время и стоимость ремонтных работ;
  • собственно сама процедура ремонта/восстановления: устранение дефектов, замена узлов или отдельных деталей;
  • по завершении ремонтных процедур в обязательном порядке проводится проверка работоспособности генератора под нагрузкой на контрольно-испытательном стенде.

Ремонтировать или заменить неисправный генератор — решение прежде всего зависит от состояния неисправного агрегата, стоимости ремонта и деталей, времени на восстановление.

Замена предпочтительнее ремонта в трёх случаях:

  • агрегат не подлежит восстановлению, так как ресурс его полностью исчерпан;
  • цена за работу значительно превышает стоимость нового генератора;
  • существуют ограничения по времени: исправный автомобиль необходим срочно.

Плюсы замены дефектного генератора на новый или восстановленный очевидны — это увеличение срока беспроблемной эксплуатации и длительная гарантия.

Признаки и диагностика неисправностей

Если по явным признакам определить неисправность не удаётся, значит генератор требует комплексной диагностики с применением специализированных стендов и оборудования. Обращение в сервисные центры для проведения диагностики поможет значительно сократить стоимость и время ремонта генератора.

Типичные признаки неисправности:

  • тусклый свет фар вследствие значительного колебания напряжения и силы тока;
  • отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • неуверенный запуск и падение оборотов двигателя;
  • нехарактерно тихий или дребезжащий звук при работающем моторе;
  • непрерывное свечение контрольной лампы разряда аккумулятора;
  • выкипание или разрядка АКБ.

Наиболее характерными неполадками генератора являются повышенная либо пониженная величина зарядного тока, а также его отсутствие. Способы диагностики при пониженных значениях или отсутствии тока:

  • проверка состояния натяжного ремня: натяжение в норме, если прогиб ремня равен 8-14 мм при усилии 30-40 Н;
  • измерение выходного напряжения, норма — от 13,7 до 14,5 В.

При повышенных значениях напряжения обычно проверяют контактные группы и щёточный узел. Проводится замена щёток и зачистка контактов, после чего напряжение измеряется повторно. При неизменных показателях замене подлежит реле-регулятор напряжения.

Фотогалерея