• МоскваРумянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б

    +7 (495) 532-81-27
  • МоскваДмитровское шоссе, 110а,
    здание Политехнического колледжа №8

    +7 (916) 961-88-51
  • ОдинцовоОдинцовский район, Новоивановское, Минское шоссе, 30
    +7 (495) 514-58-30
  • СерпуховМосковское шоссе, 82а, строение 8,
    территория автотехцентра «Фортуна Авто»

    +7 (925) 310-20-11
  • Тверь улица Шишкова, 91а,
    здание «Автотехцентр Континент»

    +7 (4822) 52-00-45
  • Тверь Старицкое шоссе, 27
    +7 (4822) 44-43-38

Ремонт рулевой рейки

Быстро, качественно и недорого выполним ремонт рулевых реек в Москве и области с полной гарантией на оказанные услуги. Имеем многолетний опыт работы в этой сфере, наши мастера-ремонтники продлили жизнь множеству механизмов, вышедших из строя. Получив сотни благодарностей и положительных отзывов от клиентов, мы зарекомендовали себя в качестве надёжного сервиса, выполняющего профессиональный ремонт рулевых реек на все иностранные автомобили. Об этом также свидетельствует плодотворное сотрудничество с нашей компанией большого количества автосервисов.

Мы не гадаем о причинах отказа агрегата, мы их знаем. На вооружении наших мастеров есть современные диагностические стенды, позволяющие точно определить неисправность, а первоначальная визуальная диагностика проводится бесплатно.

Ремонт рулевых реек в Москве и области — быстро, качественно и недорого

Мы любим свою работу, уважаем заказчика и дорожим репутацией. Приезжайте к нам в будние дни с 9:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00 и вы сами в этом убедитесь.

  • Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
  • +7 (495) 532-81-27
  • Москва, Дмитровское шоссе, 110а, здание Политехнического колледжа №8
  • +7 (916) 961-88-51
  • Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе, 30
  • +7 (495) 514-58-30

Стоимость ремонта рулевой рейки

Цена ремонта рулевой рейки зависит от стоимости комплектующих, используемых в ремонтно-восстановительных работах и от объёма оказанных услуг. Наша компания гарантирует неизменность цены ремонта с момента подписания договора.

Наименование услуги Цена
Снятие-установка неисправной рулевой рейки с автомобиля от 2000 рублей
Проверка рейки на специализированном стенде 1000 рублей, при ремонте бесплатно
Комплексный ремонт, в стоимость включена цена сальников, манжетов и втулок 4500-15000 рублей
Шлифовка вала при неглубокой коррозии 1000-2000 рублей
Восстановление рабочей поверхности рулевого вала 3000-5000 рублей
Ремонт корпуса: устранение выработки 2000-5000 рублей

Как происходит ремонт рулевой рейки в мастерских SGcenter?

Зачастую при отказе рулевой рейки, водитель не может снять её с автомобиля самостоятельно, и если только эта проблема мешает вам обратиться к нам, то мы поможем: на вооружении наших ремонтников есть всё необходимое оборудование, в том числе и подъёмники для того, чтобы снять неисправное изделие прямо на месте, а затем также легко установить его обратно. Собственно после процедуры деинсталляции агрегата и начинается ремонт:

  • диагностика визуальная и на специализированных стендах;
  • разборка агрегата;
  • мойка всех деталей, очистка от грязи и ржавчины;
  • проверка вала на биение;
  • контроль отсутствия дефектов в зубчатом зацеплении;
  • замена подшипников;
  • замена уплотнений, втулок и сальников;
  • шлифовка вала (по необходимости);
  • пыльники, рулевые тяги и наконечники заменяются по согласованию с заказчиком и по необходимости.

После сборки агрегата проводится полная его проверка на соответствие эксплуатационным характеристикам. При замене неисправных узлов используются только оригинальные детали. Для этого в наших мастерских есть большой ассортимент сальников, подшипников, валов от мировых брендов автозапчастей. Каждую деталь перед установкой мы проверяем на соответствие заявленным производителем характеристикам. Собственный обменный фонд комплектующих, закупаемых без посредников, значительно снижает стоимость ремонтно-восстановительных работ.

Мы работаем быстро и этому способствуют:

  • укомплектованные современным оборудованием ремонтно-механические базы;
  • упрощенное оформление заказа;
  • огромный опыт и знания наших специалистов.

Благодаря такой организации процесса, на рядовой ремонт рулевых реек в Москве тратится всего несколько часов (но не более одного рабочего дня) или 1 час на её замену.

Если результаты диагностики свидетельствуют о невозможности реанимировать агрегат, мы предлагаем клиенту новую оригинальную рейку из собственного обменного фонда. Для желающих сэкономить у нас есть восстановленные изделия с характеристиками, аналогичными оригинальным рейкам.

Мы уверены и в качестве своей работы, и в качестве используемых при ремонте комплектующих, поэтому даём на оказанные услуги полугодовую гарантию.

Причины отказа рулевых реек

Реечный рулевой механизм является переходным звеном между рулем и передними колесами. Он служит для преобразования вращения рулевого колеса, закрепленного на валу, в движение тяг (вправо-влево) и далее передачи силы на поворотные кулаки передних колес. Его отказ может иметь серьёзные последствия.

Самостоятельно, не имея определенных навыков и диагностического стенда, трудно определить, что сломалось и какую деталь рулевой рейки надо заменить. Производители указывают в паспорте несколько завышенный ресурс работы механизма: 200-250 тысяч км. У автомобиля, передвигающегося по российским дорогам, его можно смело уменьшать в два раза.

При возникновении проблем с рулевым механизмом не надо сразу спешить покупать новую рейку. Ремонт в нашем сервисе стоит в разы дешевле, чем новый узел, и продляет его жизнь ещё на десятки тысяч километров пути.

Причинами преждевременного отказа могут послужить дефектные детали, неправильная эксплуатация и агрессивная езда. Иногда автовладелец узнаёт о неисправности только после полной поломки. Но проблема не приходит внезапно, часто она накапливается незаметно. Мы советуем проводить периодическую диагностику и профилактику, чтобы заранее выявить неполадки.

Виды неисправностей

Выход из строя подшипника, сальника или втулки определяется по характерному стуку (биению) рулевого колеса. Это происходит при повороте или преодолении препятствий на дороге.

При утере герметичности сальников и других уплотнений появляется утечка гидравлической жидкости. Иногда причина кроется в коррозии вала. Диагностируется неисправность большим расходом жидкости и визуально.

Если при нажатии педали газа чувствуется реакция рулевого колеса, необходимо срочно обратится в сервис. Это один из симптомов неполадок в рулевой рейке. Так же водителя должен насторожить «тяжелый» руль. Возможно, при таких симптомах придется произвести промывку гидравлической системы.

Неполадки в крестовине колонки или повреждение зубчатого соединения вала. Эту неисправность выдает люфт рулевой рейки. Её ликвидировать можно в специализированной мастерской, например у нас.